Курсы валют
на 18.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.10.2017: публикаций: 3175
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 06.06.2017 17:17  Просмотров всего: 1827; сегодня: 1.

Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции

Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции

Российский производитель детских конструкторов торговой марки Yohocube с помощью инвесторов планирует существенно расширить свое присутствие на мировом рынке. План развития компании, презентованный для потенциальных инвесторов, был признан лучшим на конкурсе InvestBazar, который прошел в конце мая в рамках фестиваля бизнеса Торгово-промышленной палаты РФ.

Основной продукт - конструктор из картона в виде кубиков и призм размером 8 см, соединяемых между собой картонной скобой - без клея и ножниц. У производителя уже есть соглашение с китайским партнером по выпуску продукта по лицензии, а также сделаны первые отгрузки в нескольких европейских странах. Привлеченные средства от инвесторов позволят масштабировать бизнес.

«Мы стремимся сделать «Йохокуб» картонным конструктором №1 в мире. Недавно на международном конкурсе за дизайн игрушек мы получили «серебро», т. к. аналогичных проектов, позволяющих из маленькой коробки сделать большой объект, вплоть до мебели, в мире нет», - поясняет Елена Чуйкова, CEO проекта.

По мнению производителей, современные родители вместо классических игрушек все больше предпочитают конструкторы и другие развивающие игрушки. При этом большая часть из них производится из пластика, что не экологично, а также дорого стоит. Использование картона в качестве материала позволяет снизить цену, сделать конструктор более безопасным и при этом расширить творческие возможности за счет самостоятельного раскрашивания кубиков и конструирования больших по объему моделей: от детской мебели до крепости.

«Перспективы огромны - только в Китае на сейчас 150 млн домохозяйств с детьми возраста 6-12 лет - это наша основная целевая аудитория. А к картону, как материалу, в Китае всегда было хорошее отношение», - говорит Елена Чуйкова.

Особый акцент компания делает на защите интеллектуальной собственности: инженерное решение соединений деталей между собой в конструкторах Yohocube было запатентовано в России как изобретение.

На данный момент общий объем продаж за 2 года работы составил более 7 млн рублей, продукция компании представлена во многих ритейловых сетях и интернет-магазинах: Дочки-сыночки, Республика, Мосигра, Вайлдбериз, Бабаду и др.

Компания находится в поиске инвесторов. Привлеченные средства будут направлены на продвижение продукта на российском рынке и сопровождение выхода на международные рынки, включая регистрацию патента в других странах. План развития компании предполагает 3 кратное увеличение инвестиций через 5 лет. Объем инвестиций: от 5 млн рублей.


Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции


Ньюсмейкер: Йохо
Сайт: www.yoh-ho.com
НБКИ: количество потенциальных банкротов по розничным кредитам достигло почти 800 тыс. человек В октябре 2017 г. торжественно открылся павильон Кении в Новой Москве Награда за победу Жители республики могут войти в мобильное приложение ПФР по отпечатку пальца Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику Через портал выгоднее Активисты Народного фронта рассказали молодежи Мордовии о конкурсах «Молодежки ОНФ» В Новом Уренгое заемщики массово берут кредиты на рефинансирование ипотеки Поделились опытом продвижения гражданской продукции В Екатеринбурге прошел всероссийский фестиваль «Поет село родное».

   Поделиться: